
История героя:
Мастер в манипуляции маной и светом, Ezalor, был однажды замечен как талантливый школьник, а позже о нем услышали как о великом наставнике.
Но как бы то ни было, за его дезертирство и предательство в войне магов, Ezalor был приговорен к изгнанию в царство духов до скончания веков.
Однако, зная его огромную силу, Sentinel даровали ему материальную форму, но без физической оболочки, при условии, что Эзалор поможет в борьбе со Scourge.
По сути Ezalor поддерживает своих храбрых товарищей, надеясь искупить грехи прошлого, о которых, в прочем, немногие и знают.
Описание скилов
Illuminate(хоткей T)
Заряжает энергию в указаном направлении, накапливая 100 урона\сек. Через некоторое время, разряжается и наносит всем врагам на пути, длиной в 1600(ширина волны - 400). Дальность
использования - 230. Пока энергия заряжается, Ezalor не может двигаться.
Уровень 1 : Максимальный урон - 200. мана: 150 ед. кулдаун: 10 сек.
Уровень 2 : Максимальный урон - 300. мана: 150 ед. кулдаун: 10 сек.
Уровень 3 : Максимальный урон - 400. мана: 150 ед. кулдаун: 10 сек.
Уровень 4 : Максимальный урон - 500. мана: 150 ед. кулдаун: 10 сек.
Mana Leak(хоткей E)
Заклинает противника так, чтобы каждое его движение вызывало потерю маны. Не действует, если противник перемещается на дистанцию больше, чем 300 за 0.1 сек.
Уровень 1 : Дальность использования - 550, длится 4 сек., выжигает 3.5% максимального количества маны за каждые 100 едениц пройденой
дистанции, если мана заканчивается оглушает на 1.25 сек. мана: 75 ед. кулдаун: 18 сек.
Уровень 2 : Дальность использования - 700, длится 5 сек., выжигает 4% максимального количества маны за каждые 100 едениц пройденой
дистанции, если мана заканчивается оглушает на 1.5 сек. мана: 75 ед. кулдаун: 18 сек.
Уровень 3 : Дальность использования - 850, длится 6 сек., выжигает 4.5% максимального количества маны за каждые 100 едениц пройденой
дистанции, если мана заканчивается оглушает на 1.75 сек. мана: 75 ед. кулдаун: 18 сек.
Уровень 4 : Дальность использования - 1000, длится 7 сек., выжигает 5% максимального количества маны за каждые 100 едениц пройденой
дистанции, если мана заканчивается оглушает на 2 сек. мана: 75 ед. кулдаун: 18 сек.
Chakra Magic(хоткей C)
Восстанавливает ману выбраному союзнику\себе. Не действует на юнитов с иммунитетом к магии. Дальность использования - 900.
Уровень 1 : Восстанавливает 75 маны. мана: 40 ед. кулдаун: 19 сек.
Уровень 2 : Восстанавливает 150 маны. мана: 55 ед. кулдаун: 18 сек.
Уровень 3 : Восстанавливает 225 маны. мана: 70 ед. кулдаун: 17 сек.
Уровень 4 : Восстанавливает 300 маны. мана: 85 ед. кулдаун: 16 сек.
Spirit Form(хоткей F)
Превращается в духа, что может двигаться, используя Illuminate, а также использовать Recall и Blinding Light. Длится 40 сек.
Уровень 1 : Recall Уровень 1, Blinding Light Уровень 1. мана: 100 ед. кулдаун: 80 сек.
Уровень 2 : Recall Уровень 2, Blinding Light Уровень 2. мана: 100 ед. кулдаун: 70 сек.
Уровень 3 : Recall Уровень 3, Blinding Light Уровень 3. мана: 100 ед. кулдаун: 60 сек.
Recall(хоткей R)
Выбирает союзного героя. Через некоторое время, герой перемещается к Ezalor'у. Если герой получит геройский урон во время призывания, способность отменяется.
Дальность использования - вся карта.
Уровень 1 : Призыв через 5 сек. мана: 100 ед. кулдаун: 15 сек.
Уровень 2 : Призыв через 4 сек. мана: 100 ед. кулдаун: 15 сек.
Уровень 3 : Призыв через 3 сек. мана: 100 ед. кулдаун: 15 сек.
Blinding Light(хоткей B)
Ослепляет врагов в АОЕ 675, заставляя их промахиваться в 80% случаев. Отпихивает врагов на дистанцию 250 от центра Blinding Light за 0.4 сек.
Дальность использования - 900.
Уровень 1 : Длится 3 сек. мана: 50 ед. кулдаун: 20 сек.
Уровень 2 : Длится 4 сек. мана: 50 ед. кулдаун: 16 сек.
Уровень 3 : Длится 5 сек. мана: 50 ед. кулдаун: 12 сек.
Сбор
Как известно, езалор - перс ассиста, и рулить может отхиливая и заливая мп, на это и будет фокусироваться мой сбор. Начальным сбором можно взять банку

или реген сбор


.
Также можно повысить добив мобов, прикупив нулл талисман

или хедрес

. После того, что Вы прикупите первым, затаривайтесь сапогом

. Лучшим сапогом для езалора я предстяваляю тревелы

- они помогут при пуше и дефе а так же дадут много нужной нам скорости. После тревелов покупаем меку

- главную отличительную черту ассистера. Далее тарим форс стафф

, который даст нам отличную активку чтоб спасать себя или союзника + сыграть злую шутку с врагами.
После форса собираем хекс

. Хекс добавит нам много всего, заодно и способность быстро устранять
опасных врагов. Дальше собираем блудстон

- блудстон добавит нам много выживаемости в замесах, а также
кучу регена. Остается 1 слот, и полезным будет прикупить шиву

, которая даст нам брони и отличную активку
для замесов.
Также полезным есть :
Поздняя игра будет выглядеть где-то так:

Друзья
Хорошие станеры, дизейблеры, с которыми можно спокойно запускать иллюминейт:
Враги
Сайленсеры:
Мп выжег или те, кому собирают мп выжег:
Тактика
Нач.игра:
В ранней игре эзалор отличается сильной мягкостью и особой опасностью. Иллюминейт - главный скил начальной игры и от того, как Вы себя поставите вначале, будет зависеть
продолжительная игра. То есть, если вы срубите 20 килов до 6-го лвла, до конца игры останетесь целью №1 во всех замесах. Итак, тактика начальной игры состоит в том, чтобы,
прячась, стрелять иллюминейтом во все, что движется. С первого лвла это будет малополезно, т.к. 200 дамага не слишком изменят ход истории, а мп жрет много, так что прокачиваем
паралельно чакру и по откату вливаем себе мп(или союзнику, если он тоже раскастовывается). Не стоит забывать постоянно прятаться в лес, потому что враги буудут безумно бояться
вашей активки, и вы просто просрете свое мп.
Мидл-гейм
После получения ульты, мы становимся отличным замесовиком : ослепление и пермокаст иллюминейта отличны в связке с какой-небудь АОЕ ультой, допустим, Енигмы, Магнуса или Тринта

- они юзают ульту, вы иллюминейтите. Ослепление также полезно при преобладающей силе противника - отпихнуть от тактических точек замеса или просто добавить промахов. Также можно
идти по тактике пуша - не влезать в замесы, но юзать тревелы и перманентно пушить. Конечно, у эзалора нет особых привелегий против вышки, зато он отлично собирает толпы
мобов-поклонников и аннигилирует вражеских мобов с 1-го иллюминейта. Главное, что нужно помнить : не стоит лезть на рожон 1х1, потому как эзалор достаточно мягок.
Лейт-гейм
Тактика лейта отличается от мидл-игры разве только тем, что тут будет больше активных итемов. Тактика пуша остается той же : просто шляться по сторонам и пушить, пока свои
отвлекают внимание, а тактика замесов тоже не меняется : юльта и все скилы по надобности.